Решение для розницы

В Контур.Маркете для работы с маркированной одеждой планируется реализовать:

  • регистрацию в системе без посещения сайта «Честный знак»;
  • получение, проверку, прием и отправку подписанных накладных;
  • заказ кодов маркировки и нанесение их на остатки;
  • продажу маркированной одежды на кассе с выполнением всех требований: считывание кода, добавление в чек нужных реквизитов.

Вывод из оборота (передача данных о продаже маркированной одежды в систему «Честный знак») производится через ОФД. Эту опцию поддерживает Контур.ОФД.

Приобретая Контур.Маркет и Контур.ОФД одновременно, вы получаете полноценное решение для выполнения всех требований регулятора, с минимумом настроек.

При необходимости вы можете приобрести отдельно Контур.Маркет и отдельно Контур.ОФД. Эти продукты работают с решением другого поставщика.

Решение для производителей и импортеров, для оптовиков и дистрибьюторов одежды

Решение будет поддерживать все основные функциональности для работы, а также учитывать возможности и пожелания бизнеса.

1. Управление процессами на складе

На данный момент мы работаем над продуктом по автоматизации складских процессов, в которых непосредственно придется иметь дело с маркировкой:

  • приемка товара и сверка кодов на товаре с кодами, указанными в УПД с помощью терминала сбора данных;
  • проверка статусов кодов: принадлежит ли код поставщику и находится ли он в обороте. Все результаты можно скачать и передать ответственному лицу;
  • выбытие из оборота (не продажа) – брак, для собственных нужд, по автоматизации процессов выбытия нерозничной продажи;
  • инвентаризация товара, сверка складских остатков и сведений с «виртуальным складом» в системе «Честный знак»;
  • интеграция с текущими складскими решениями.

О выходе решения мы проинформируем позже.

Если компания самостоятельно разрабатывает решение под себя, то она может воспользоваться услугами по его интеграции с системой маркировки. СКБ Контур предлагает для этого API и оказывает необходимую техподдержку.

2. Электронный документооборот

СКБ Контур — крупнейший оператор ЭДО. К системе Диадок подключены более 850 000 юридических лиц, многие из которых — ваши партнеры.

С помощью Диадока можно обмениваться с контрагентами любыми электронными документами, УПД с кодами маркировки продукции. Диадок автоматически передаст необходимые данные в систему «Честный знак».

Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы. Доступны все возможные варианты интеграции:

  • готовый модуль для 1С;
  • решение для бесшовной интеграции с SAP ERP;
  • коннектор для интеграции с учетной системой без вмешательства в ее конфигурацию;
  • API для интеграции с нестандартными учетными системами.

ЭДО можно начинать внедрять уже сейчас, не дожидаясь старта маркировки. Помимо внедрения СКБ Контур поможет с активацией контрагентов.

3. Управление заказами

Контур.EDI – это электронный обмен EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками. Система позволяет синхронизировать данные в учетных системах торговых партнеров (включая синхронизацию данных по отправленным/принятым маркированным товарам, сверку кодов маркировки) и формировать на основе выверенных данных корректные бухгалтерских документы.

4. Услуги удостоверяющего центра

Для работы в системе ЭДО и входа в личный кабинет системы «Честный знак» нужна квалифицированная электронная подпись. Если электронная подпись требуется более 30 сотрудникам, стоит подключить Корпоративный центр регистрации:

  • инициируйте получение сертификатов, не выходя из офиса;
  • вовремя продлевайте и отзывайте сертификаты при увольнении сотрудника;
  • получайте сертификат в течение двух часов.

5. ОФД

Подключение ОФД потребуется для соблюдения правил оборота маркированной продукции. Данные о продаже через ККТ маркированного товара в систему «Честный знак» отправляет Контур.ОФД, оператор взаимодействует со всеми видами онлайн-касс и товароучетных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *