Как бизнесу подготовиться к маркировке? Некоторые компании уже протестировали ее на себе, и готовы поделиться своим опытом.
25 октября мы проведем бесплатный вебинар, где наши эксперты расскажут о законодательных основах маркировки и перечислят товары, которые придется маркировать.
Регистрируйтесь по ссылке 👉🏻 bit.ly/2P9tk8x .
А еще мы пригласили представителя компании «Спортмастер» Алексея Тимченко. Он расскажет, как изменились бизнес-процессы и что понадобилось для перехода на работу по новым правилам. Ведь «Спортмастер» — одна из первых компаний, которая протестировала маркировку. А сам Алексей — постоянный участник группы при Минпромторге по маркировке обуви. Будет интересно 🙂
Начало в 10:00 по мск. Продолжительность — 2 часа. Присоединяйтесь!
В программе вебинара два блока. В первом мы расскажем о законодательстве по маркировке, перечислим товары, которые необходимо маркировать и на примере обуви расскажем, как участникам рынка подготовиться к изменениям.
Производители и импортеры товаров получат инструкции и практические рекомендации для внедрения процессов маркировки в рамках законодательства.
Во втором блоке расскажем, как изменятся бизнес-процессы оптовых и розничных компаний, и что потребуется сделать для перехода на новые правила торговли товарами, подлежащими обязательной маркировке.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы задать вопросы экспертам и получить полезные материалы с вебинара на email.
1 блок: • Вводное слово • Законодательная база маркировки • Товарные группы, подлежащие маркировке • Дорожная карта на примере товарной группы «Обувь» • Участники оборота, требования к участникам • Структура кода маркировки, термины • Начало работы: Регистрация в ГИС МТ, вступление в ГС1 РУС • Описание товаров в каталоге • Эмиссия кодов маркировки • Изготовление средств идентификации и нанесение маркировки на продукцию • Ввод в оборот маркированного товара
2 блок: • Регистрация кодов идентификации при оптовых продажах при приемке и на отгрузке маркированных товаров • Обмен данными о продажах в ГИС МТ с помощью ЭДО • Вывод товаров из оборота • Розничная и дистанционная продажа маркированного товара • Маркировка остатков, сроки и планирование • Изменения в налоговом законодательстве